telefon
+7 (495) 922-34-17, +7 (495) 961-43-55, +7 (499) 730-33-88 Заказать звонок

Москва, Мичуринский проспект, д. 80
Пишите: dental-st@yandex.ru

Как успокоить сильную зубную боль

Содержание статьи:

1. Как успокоить зубную боль при ее появлении;
  2. Причины появления зубной боли;
  3. Что следует положить в домашнюю аптечку;
  4. Лекарства для устранения зубной боли;
  5. Как правильно выбрать зубную щетку;
  6. Успокаиваем зубную боль массажем;
  7. Успокаиваем зубную боль при беременности.

как успокоить зубную больО том, как успокоить зубную боль, задумывается каждый человек хоть раз в своей жизни. Внезапно возникший приступ может доставить много хлопот. Ощущение дискомфорта не дает покоя ни ночью, ни днем. Таблетки бывают бессильными, народные средства и рецепты не дают результата. Пытаясь оттянуть визит к стоматологу, можно нажить себе кучу проблем, в результате которых придется обращаться в дежурную клинику. В этом случае врачи проведут удаление зуба даже при возможности его сохранить. Поэтому острые реакции боли на холодные и горячие пищевые компоненты, морозный воздух, кислые напитки и сладости должны стать стимулом для незамедлительного обращения к специалисту.

Как успокоить зубную боль при ее появлении

как успокоить зубную боль в домашних условияхБолевые ощущения могут появиться резко без дополнительных симптомов. В некоторых ситуациях их сопровождает повышение температуры, покраснение и припухлость слизистых в ротовой полости, общая слабость. Стоит задуматься заранее, как успокоить зубную боль в домашних условиях, если она возникнет. Это позволит не терять время и быть уверенным в том, что все необходимые подручные средства есть в семейной аптечке.

Боль является результатом негативных процессов, протекающих в зубе или окружающих его тканях.

Среди причин ее появления выделяют:

• Обосновавшийся на зубах кариес, когда бактерии перешли к дентину и повредили его структуру. На ранних стадиях заметить болезнь не всегда возможно. Точки локации вредоносных организмов могут находиться в труднодоступных для обзора местах. Выявить такое положение вещей способен врач, поэтому пренебрегать профилактическими посещениями стоматолога не рекомендуется. Лечить кариес на ранних стадиях проще, чем в последующий период;
  • Пульпит – инфекционное воспаление нервной сердцевины зуба. При воспалении нервного пучка боль становится резкой и пронзительной, она может отдавать в ухо, шею, висок.;
  • Заболевания слизистых – пародонтит. Часто сопровождается расшатыванием зуба в лунке;
  • Болезни костной ткани челюсти – периодонтит. Спутником воспаления кости может быть образованная на ней киста или проникшая в основание зуба инфекция.

Иногда причиной боли становится истонченная эмаль или трещины в ее основании. Если дискомфорт сильный, как успокоить зубную боль в домашних условиях, вам необходимо знать.

Что следует положить в домашнюю аптечку

Сильная зубная боль – как успокоить дискомфортные ощущения

как успокоить зубную боль быстро

Вы можете принять медикаментозные препараты, испытать на себе действие народных целительных рецептов, провести точечный акупунктурный массаж по профильным зонам или незамедлительно отправиться в стоматологическую клинику. В числе первых советов специалистов, как успокоить зубную боль быстро, находятся:

• первичное проведение домашней чистки зубов и полоскания бальзамом для устранения из ротовой полости микроскопических остатков пищи;
  • в качестве ополаскивателя подойдет содовый раствор с растворением чайной ложки порошка в стакане чуть теплой воды.
  • достав из холодильника кубик льда, можно приложить его к болевой области или щеке.

Если никакие манипуляции не помогают, посмотрите, чем можно успокоить зубную боль, в домашних лекарствах. Для этого подойдут анальгетики. Не принимайте новые таблетки, не будучи уверенными в их действии. Отдавайте предпочтение проверенным средствам. Ни в коем случае не грейте больной зуб, иначе возрастает опасность развития флюса.

Лекарства для устранения зубной боли

Среди распространенных препаратов, успешно проявивших себя в роли обезболивающего лекарства, специалисты советуют принимать баралгин, анальгин, нурофен, кетанов. При этом следует знать, что анальгин способен успокоить только слабую боль. Также все средства нужно принимать после тщательного изучения инструкции к ним. Хорошо, если у вас есть телефон специалиста стоматолога, которому вы сможете объяснить, что у вас возникла сильная зубная боль – как успокоить ее наиболее щадящим методом он скажет, останется только договориться о встрече в клинике. Допускать превышение дозы запрещено. Иначе в дополнение к имеющейся боли вы получите целый комплект неприятных явлений, в числе которых могут быть аллергические реакции, отравление и даже летальный исход.

Совет от нашей стоматологии, как правильно выбрать зубную щетку

как правильно выбрать зубную щетку

Как успокоить зубную боль без таблеток – лайф-хак от целителей

Если вы являетесь противником обезболивающих средств традиционной медицины, прибегните к народным средствам, дошедшим до нас через года. Они обладают щадящими методами успокоения боли, безопасными для здоровья. В интернете существует множество рецептов, как успокоить зубную боль без таблеток и сделать это в максимально короткий срок. Среди них:

• Отвар травы шалфея, для чего проводятся полоскания живительным раствором. Для этого пару ложек измельченного сырья разогревают на водяной бане или заливают кипятком в стакане воды. Следует помнить, что горячее полоскание способно доставить дополнительные проблемы, поэтому лучше использовать теплый отвар.
  • Аналогичным действием обладают отвары на мяте, мелиссе, зверобое. Готовятся они в соответствии с приведенным на коробке рецептом или так же, как и шалфей.
  • Прекрасным болеутоляющим эффектом обладает аппликация на область больного зуба и окружающей его десны из масла чайного дерева, пихты, гвоздики. Указанные растения – хорошие антисептики, поэтому с их помощью вы проведете дезинфекцию ротовой полости.
  • На ватный диск можно нанести эвкалипт, прополис, валериану в настойке. В последующем его нужно прикладывать к больному зубу.
  • Из копилки украинских советов до нас дошла молва о пользе сала в целях нейтрализации болевых ощущений. Кусочек жирного продукта размещается между зубом и щекой.
  • Полоскания водкой или спиртовым раствором также должны помочь.
  • Народная мудрость гласит, что привязанный к запястью руки со стороны больного зуба чеснок творит чудеса.

Когда стоматологи советуют, как успокоить острую зубную боль, они часто рекомендуют держать открытым рот. Особенно это касается обладателей негармоничного с физиологической точки зрения прикуса, так как неправильно распределенное давление может усиливать болевой эффект. Правило не действует в том случае, когда приток холодного воздуха усиливает дискомфорт.

Как успокоить зубную боль массажем

Акупунктура давно доказала свою состоятельность. Воздействие на точки способно снять неприятные ощущения и вернуть хорошее самочувствие до момента обращения к врачу. Задумавшись, как успокоить зубную боль массажем, изучите активные точки этой области, чтобы тщательно промассировать их:

• Основание между большим и указательным пальцами;
  • Верхняя фаланга указательного пальца со стороны большого;
  • Впадинка между носом и верхней губой;
  • Основание уха, массируемое с другой стороны от больного зуба.

Массаж необходимо проводить аккуратно, не превышая его продолжительность более чем на 3 минуты.

Как успокоить зубную боль при беременности – секреты врачей

Как успокоить зубную боль при беременностиБеременной женщине сложно проводить лечение зубов, особенно на первом триместре. В этот период запрещено использование анестетических препаратов. Снимать боль медицинскими средствами не всегда возможно. Поэтому самолечение допустимо только после консультации специалиста. Исключительно врач может сказать, как успокоить зубную боль при беременности с учетом конкретной ситуации. Даже безобидные настойки на травах могут вызвать аллергию.

Со второго триместра может использоваться Нурофен, однако в более поздние сроки вынашивания малыша он запрещен. Информацию об этом легко найти в инструкции к средству. С третьего триместра врачи допускают использование Парацетамола в крайних случаях. Входящие в состав средства вещества проникают через плацентарную пленку, но не оказывают негативного влияния на развивающийся плод.

С большой осторожностью нужно использовать анальгин. Этот препарат запрещен к применению в первый триместр и последние 5 недель, так как влияет на кровь плода, меняя ее состав. Подобные эксперименты в преддверии  родов недопустимы. В случае использования акупунктурных средств также стоит быть внимательными – не все точки полезны для стимуляции, так как могут спровоцировать преждевременные роды. Идеальный вариант, если женщина посещала стоматолога в плановом режиме до появления беременности. Вовремя проведенная санация ротовой полости служит не только подготовкой к родам, но и гарантом благополучного состояния зубов матери в период беременности.

Памятка пациентам стоматологической клиники

Если вам пришлось столкнуться с проблемой, как успокоить зубную боль, и вы добились результата, не стоит полагаться на сиюминутные достижения. Пройдет время, и боль возникнет с новой силой, при этом успокоить ее будет сложнее, чем в первый раз. Какие бы средства вы не применяли дома, посещение стоматолога обязательно. Чем скорее будет осуществлен визит в клинику, тем быстрее врач разберется в причинах появления боли и устранит их, вылечив полость рта.

Позвоните по телефону и обозначьте свою проблему администратору. Объясните, что стали заложником ситуации, при которой острая зубная боль не дает вам расслабиться и переключиться ни на что другое. В этих случаях все клиники стараются пойти навстречу и выделить окно для посещения доктора. В клинике «Дентал-С» работа ведется по аналогичным принципам. Мы используем индивидуальный подход в работе с каждым пациентом. Вас ждут высокий уровень сервиса, новейшие материалы, современное оборудование. Но главная наш ценность – профессиональные врачи, способные в оперативный срок избавить вас от проблем с зубами. Будьте здоровы!

Как попасть на прием?

Позвоните по телефону +7 (495) 922-34-17 +7 (495) 961-43-55
Или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами