Установка имплантов

implantsПри отсутствии зубов самым оптимальным вариантом является установка имплантов. Современные технологии позволяют специалистам стоматологической клиники выполнить все манипуляции за 20 минут, а чтобы пациент чувствовал себя комфортно, применяется анестезия. Если требуется одновременно установить несколько имплантов, применяется общий наркоз.

Как происходит установка зубных имплантов

Процедура имплантации зуба включает в себя этап хирургический и ортопедический. Она представляет себя то, что в костную ткань верхней или нижней челюсти вживляется зубной корень, изготовленный из титанового сплава, он биосовместим с тканью ротовой полости. В дальнейшем на него устанавливают искусственную коронку, гарантия у него продолжительная – не менее 15 лет, а при хорошем уходе может простоять пожизненно.

Преимущество импланта зуба в том, что его не нужно снимать и надевать, этим они отличаются от протезов.

Перед тем, как начать процесс установки имплантата, проводится консультация стоматолога. Он изучает состояние здоровья человека, составляет схему дальнейших действий. На осмотре проводится:

• Изучение ротовой полости на наличие противопоказаний к установке импланта.
  • Диагностика (панорамный снимок либо компьютерная томография), которая позволяет определить высоту костной ткани.
  • Санирование полости рта (лечение кариеса, воспалительных процессов на слизистой, чистка эмали с помощью ультразвука).
  • Консультация других специалистов при наличии хронических заболеваний.

Если обнаружена атрофия костной ткани, требуется предварительно провести синус-лифтинг, в ходе которого кость наращивается, это позволит выполнить установку имплантата зуба по любой цене надежно и качественно.

Этапы установки имплантов

Процедура имплантации включает в себя хирургическое вмешательство, когда осуществляется внедрение титанового импланта. На этой стадии:

• Врач осуществляет разрез в области слизистой, это открывает доступ к костной ткани.
  • Создает ложе для ввинчивания импланта зуба.
  • Устанавливается заглушка, десна зашивается.

Вся процедура отнимает не более 20 минут, после нее делается 3-6-месячный перерыв. За это время происходит остеоинтеграция – срастание импланта с костной тканью. После этого устанавливается абатмент – то, что соединит имплант и протез. На этой стадии:

• Слизистую надрезают, чтобы получить доступ к импланту зуба.
  • Устанавливают формирователь десны, благодаря которому можно скорректировать контур края десны, это обеспечит комфортное прилегание коронки.
  • Спустя 1-2 дня формирователь десны удаляют, абатмент фиксируют.

На заключительном этапе происходит непосредственное протезирование, когда на имплант зуба устанавливают коронку. В ходе этого процесса:

• Снимают слепки зубов, по ним зуботехники готовят гипсовую модель челюсти.
  • Изготавливается индивидуальная коронка из керамики или металлокерамики.
  • Фиксируется коронки на абатмент, процедура занимает около 10 минут.

Уход и восстановление

После процедуры может отекать десна, наблюдается небольшая кровоточивость, ощущается боль, может повышаться температура до 37 градусов. Все это не должно пугать, исчезают симптомы спустя пару дней. Обратиться к врачу следует, если температура растет выше либо боль усиливается.

Чтобы избежать осложнений, требуется грамотный уход за имплантом зуба:

• Употреблять мягкую теплую пищу первые дни после процедуры.
  • 2 недели после имплантации нельзя курить, употреблять спиртное.
  • Избегать физических нагрузок.
  • Пользоваться антисептическим раствором для ополаскивания полости рта, при назначении врача пить антибиотики.

На протяжении года после установки импланта зуба нужно посещать врача 3-4 раза. На осмотре оценивается, как прижился корень, это предотвратит его отторжение.

Когина Эльвира Николаевна
Детский и взрослый врач стоматолог-терапевт
Пн, Ср, Пт: 9.00 – 20.00
Певзнер Лев Абрамович
Врач стоматолог-терапевт
Чаманян Роберт Михайлович
Врач-стоматолог ортопед
Пн: 9.00 – 20.00; Ср: 9.00 – 20.00; Пт : 9.00 – 20.00.
Мартеросова Алиса Рубеновна
Детский и взрослый стоматолог – ортодонт
Ольга
Ассистент врача-стоматолога